MetaTrader 4Windows, Linux & MacOS

Важной частью торговли и инвестирования на фондовом рынке является выбор подходящего программного обеспечения. Поэтом NelsonFX предлагает вам наилучшее решение в виде торгового терминала MetaTrader 4, который является самой популярной программой для торговли в мире. Более того, программа является совершенно бесплатной.

Более 14 лет разработки MetaTrader гарантируют вам использование качественной, профессиональной и безопасной программы, с помощью которой создаются лучшие торговые алгоритмы и стратегии по всему миру

NelsonFX Metatrader 4 имеет отличные функции, которые любой трейдер быстро научит использовать. Благодаря простому и четко структурированному контролю наряду с профессиональными ключевыми свойствами и поддержкой нашего обслуживания клиентов, вы скоро станете частью торговой элиты.

MetaTrader от NelsonFX предлагает:


  • Удобный интерфейс:

    MetaTrader 4 позволяет новым и опытным трейдерам с легкостью и комфортом торговать на любом рынке.
  • Детальный технический анализ:
    Аналитические функции являются одной из самых сильных сторон MetaTrader 4. Онлайн-котировки и интерактивные диаграммы с 9 периодами позволяют вам детально анализировать рынок и быстро реагировать на любые изменения цен.
  • Торговые сигналы и копи-трейдинг:
    MetaTrader 4 может автоматически копировать сделки других трейдеров. Выберите трейдера, сделки которого вы хотите копировать, подпишитесть на сигналы и терминал автоматически скопирует все сделки выбранного трейдера.
  • Алгоритмическая торговля:
    Почти каждая торговая стратегия может быть составлена и реализована так, чтобы она выполняла всю работу за вас. Торговый робот может контролировать как торговлю, так и аналитику, освобождая вас от рутинного анализа рынка.
  • Оповещения и финансовые новости:
    Последние финансовые новости позволяют вам подготовиться к неожиданным движениям цен и принять правильные решения. Оповещения информируют вас об определенных событиях, чтобы вы могли принять соответствующие меры.
  • Загрузите installation file Metatrader 4.
  • Запустите и следуйте инструкциям.
  • После установки запустите программу МТ4 и войдите, используя ваш логин и пароль.
  • Начните торговать.

Если у вас возникли какие-либо проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем вам и ответим на любые ваши вопросы.

Скачать
MetaTrader 4

Полностью бесплатно.

MetaTrader 4Windows, Linux & MacOS

Важной частью торговли и инвестирования на фондовом рынке является выбор подходящего программного обеспечения. Поэтом NelsonFX предлагает вам наилучшее решение в виде торгового терминала MetaTrader 4, который является самой популярной программой для торговли в мире. Более того, программа является совершенно бесплатной.

Более 14 лет разработки MetaTrader гарантируют вам использование качественной, профессиональной и безопасной программы, с помощью которой создаются лучшие торговые алгоритмы и стратегии по всему миру

NelsonFX Metatrader 4 имеет отличные функции, которые любой трейдер быстро научит использовать. Благодаря простому и четко структурированному контролю наряду с профессиональными ключевыми свойствами и поддержкой нашего обслуживания клиентов, вы скоро станете частью торговой элиты.

MetaTrader от NelsonFX предлагает:


  • Удобный интерфейс:

    MetaTrader 4 позволяет новым и опытным трейдерам с легкостью и комфортом торговать на любом рынке.
  • Детальный технический анализ:
    Аналитические функции являются одной из самых сильных сторон MetaTrader 4. Онлайн-котировки и интерактивные диаграммы с 9 периодами позволяют вам детально анализировать рынок и быстро реагировать на любые изменения цен.
  • Торговые сигналы и копи-трейдинг:
    MetaTrader 4 может автоматически копировать сделки других трейдеров. Выберите трейдера, сделки которого вы хотите копировать, подпишитесть на сигналы и терминал автоматически скопирует все сделки выбранного трейдера.
  • Алгоритмическая торговля:
    Почти каждая торговая стратегия может быть составлена и реализована так, чтобы она выполняла всю работу за вас. Торговый робот может контролировать как торговлю, так и аналитику, освобождая вас от рутинного анализа рынка.
  • Оповещения и финансовые новости:
    Последние финансовые новости позволяют вам подготовиться к неожиданным движениям цен и принять правильные решения. Оповещения информируют вас об определенных событиях, чтобы вы могли принять соответствующие меры.
  • Загрузите installation file Metatrader 4.
  • Запустите и следуйте инструкциям.
  • После установки запустите программу МТ4 и войдите, используя ваш логин и пароль.
  • Начните торговать.

Если у вас возникли какие-либо проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами, мы с радостью поможем вам и ответим на любые ваши вопросы.

Скачать
MetaTrader 4

Полностью бесплатно.

Вы ищете лучшего бизнес консультанта?

MetaTrader 4Windows, Linux & MacOS

Choosing the right software for trading and investing on the stock market is very important. NelsonFX offers you the best possible solution, free of charge, in the form of the world-famous trading platform, MetaTrader 4.

The more than 14 years of development of MetaTrader 4 offers you a guarantee of a quality, professional, and secure application with which the best trading strategies and automated algorithms are created throughout all branches.

Metatrader 4 has great functions which any trader will quickly learn to use. Thanks to the simple and clearly structured controls, along with professional key properties and support of our customer service, you will soon become part of the trading elite.

MetaTrader 4 offers:

  • User friendly interface:
    MetaTrader 4 enables new and experienced traders to trade this complex and volatile market with ease and comfort.
  • Complete technical analysis:
    Analytical functions are one of the MetaTrader 4 platform’s strongest points. Online quotes and interactive charts with 9 periods allow you to examine the details of quotes quickly responding to any price changes.
  • Trading signals and copy trading:
    MetaTrader 4 can automatically copy deals of other traders. Select your provider, subscribe to a signal and let your terminal copy the provider’s trades.
  • Algorithmic trading:
    Almost any trading strategy can be formalized and implemented as an Expert Advisor, so that it automatically does all the work for you. A trading robot can control both trading and analytics freeing you from the routine market analysis.
  • Alerts and financial news:
    The latest financial news allows you to prepare for unexpected price movements and make the right trading decisions. Alerts inform you about certain events, so that you can take appropriate measures.
  • Download Metatrader 4.
  • Open and install as instructed.
  • After installation, log in with your username and password.
  • Start trading.

If you have any issues, don’t hesitate to ask our support team.

Need help?

Contact us! We will gladly help you and answer any questions you may have.

Download MetaTrader 4

Free of charge.

MetaTrader 4Windows, Linux & MacOS

Choosing the right software for trading and investing on the stock market is very important. NelsonFX offers you the best possible solution, free of charge, in the form of the world-famous trading platform, MetaTrader 4.

The more than 14 years of development of MetaTrader 4 offers you a guarantee of a quality, professional, and secure application with which the best trading strategies and automated algorithms are created throughout all branches.

Metatrader 4 has great functions which any trader will quickly learn to use. Thanks to the simple and clearly structured controls, along with professional key properties and support of our customer service, you will soon become part of the trading elite.

MetaTrader 4 offers:

  • User friendly interface:
    MetaTrader 4 enables new and experienced traders to trade this complex and volatile market with ease and comfort.
  • Complete technical analysis:
    Analytical functions are one of the MetaTrader 4 platform’s strongest points. Online quotes and interactive charts with 9 periods allow you to examine the details of quotes quickly responding to any price changes.
  • Trading signals and copy trading:
    MetaTrader 4 can automatically copy deals of other traders. Select your provider, subscribe to a signal and let your terminal copy the provider’s trades.
  • Algorithmic trading:
    Almost any trading strategy can be formalized and implemented as an Expert Advisor, so that it automatically does all the work for you. A trading robot can control both trading and analytics freeing you from the routine market analysis.
  • Alerts and financial news:
    The latest financial news allows you to prepare for unexpected price movements and make the right trading decisions. Alerts inform you about certain events, so that you can take appropriate measures.
  • Download Metatrader 4.
  • Open and install as instructed.
  • After installation, log in with your username and password.
  • Start trading.

If you have any issues, don’t hesitate to ask our support team.

Need help?

Contact us! We will gladly help you and answer any questions you may have.

Download MetaTrader 4

Free of charge.

Are you looking for the best business consultant?